breadcrumbs_revolution_theme

На все товары надлежащего качества в нашем магазине, распространяется гарантия. Гарантийный срок устанавливается заводом-изготовителем, и указывается в техническом паспорте изделия.

Брак (товар имеющий серьезные недостатки)

Браком считаются лишь серьезные недостатки изделия.

В случаях с ПВХ лодками брак это:

  • Швы сделаны или проклеены не качественно, при этом лодка стравливает воздух.
  • Законцовки лодочных баллонов изготовлены и проклеены не качественно, при этом лодка стравливает воздух.
  • Некачественно смонтированы навесные элементы (рым, леерные держатели, уключины, и т.д. ), неплотно прилегают, отходят, и т.д.
  • Габариты лодки не соответствуют (меньше) указанным в техническом паспорте.

Бракованный товар, мы обязаны принять, заменить на аналогичный (модель, артикул) или вернуть деньги в установленные законом сроки. При этом расходы на транспортировку ложатся на нас. Также мы вправе передать товар на экспертизу для выяснения причин, в случае если вина изготовителя будет не очевидна.

Недочеты которые легко устраняются

При комплектации изделия на заводе, присутствует человеческий фактор. Комплектация может быть не полной или не соответствовать паспорту изделия, например сиденья длиннее или короче, весла не подходящего диаметра, отсутствует насос, не подходящая по размеру слань и т.п.

Эти недочеты браком не являются и легко устраняются нами, за наш счет. Видео процесса распаковки позволит упростить и ускорить, и без того не сложный процесс.

Если вы решили вернуть изделие нам, помните, что в вышеуказанных случаях, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, обратную доставку оплачивает покупатель, то есть Вы.

Недостатки, которые НЕ являются браком

Данные пункты не влияют на качество товара.

1. Заломы на ткани. На ходовые качества это не влияет. При термообработке они исчезнут.

2. Клей на швах. 0,5-1мм клея от шва допустимы, т.к. это гарантирует полную проклейку шва без полости без клея.
3. Волны на швах. Через некоторое время в надутом состоянии, они выправятся.
4. Необработанные края фанеры на слани/сиденьях. Данные комплектующие производятся из морской влагостойкой фанеры, которая не требует обработки. Производители красят края фанеры по своем усмотрению.

Если вы решили вернуть изделие нам, помните, что в вышеуказанных случаях, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, обратную доставку оплачивает покупатель, то есть Вы.


Возврат товара:

Любой товар (надлежащего и ненадлежащего качества) приобретенный у нас, может быть возвращен Вами в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им не пользовались.

В случае если на товаре будут видны следы использования, интернет-магазин вправе отказать Вам в возврате денежных средств.

Если товар надлежащего качества, но вы хотите его вернуть, то доставка до магазина осуществляется за счет покупателя. Далее магазин принимает товар, осматривает его и перечисляет деньги на расчетный счет покупателя.

Если же товар ненадлежащего качества, то покупатель отправляет нам товар за наш счет (за счет магазина), далее покупателю возмещаются уплаченные средства за товар.

Если вы оплачивали товар квитанцией в Сбербанке, то деньги будут возвращены вам на расчетный счет в течении 7 дней, за исключением случаев, когда требуется проверка надлежащего качества товара, если этого нельзя определить в присутствии клиента, либо для этого нет необходимых условий.

Если оплата была произведена банковской картой оплаты, то возвращение средств на счет займет от 7 до 30 дней. Это зависит от вашего банка, за исключением случаев, когда требуется проверка надлежащего качества товара, если этого нельзя определить в присутствии клиента, либо для этого нет необходимых условий.